Статья 34 часть 5 федерального закона: смысл и значение

Статья 34 федерального закона является одним из ключевых положений российского законодательства, регулирующего основные права и свободы человека и гражданина. Ее пятая часть обладает особой значимостью, поскольку определяет права и обязанности граждан России в области участия в выборах и референдумах.

Часть 5 статьи 34 федерального закона предусматривает следующее: "Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными по месту своего пребывания или по месту своей регистрации."

Это положение закона гарантирует каждому гражданину возможность активно участвовать в политическом процессе и влиять на принятие решений, связанных с управлением страной и обществом.

Суть части 5 статьи 34 федерального закона заключается в том, что каждый гражданин имеет право на участие в выборах и референдумах в территориальной единице, где он фактически проживает, либо в территориальной единице, где он зарегистрирован. Таким образом, она гарантирует гражданам равные возможности участия в выборах и референдумах, независимо от места их проживания или регистрации.

Определение "часть 5 статьи 34 федерального закона"

Определение "часть 5 статьи 34 федерального закона"

В контексте федерального закона, часть 5 статьи 34 определяет конкретные права и обязанности субъектов, а также устанавливает порядок реализации определенных мероприятий или процессов.

Часть 5 статьи 34 федерального закона может содержать указания относительно законодательных требований, условий и критериев, время и место осуществления определенных действий или процессов, а также ответственность за нарушение данных требований.

Данная часть статьи может быть привязана к определенной отрасли права или конкретному типу деятельности и может включать в себя точные формулировки, регламентирующие определенные процедуры, обязательства или сроки выполнения действий.

Понимание и осознание определения "часть 5 статьи 34 федерального закона" позволяет субъектам права более точно и надежно осуществлять свою деятельность, в соответствии с требованиями законодательства в данной сфере.

Значение пятой части статьи 34

Пятая часть статьи 34 федерального закона имеет важное значение в контексте законодательства. В данной части статьи указываются основания и порядок прекращения трудового договора по инициативе работодателя.

Эта часть закона определяет случаи, когда работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с работником без его согласия. Статья 34 пятой части федерального закона определяет перечень таких оснований, включая нарушение работником условий договора, систематическое невыполнение своих трудовых обязанностей, совершение проступков и дисциплинарных нарушений, которые могут быть квалифицированы как основания для прекращения трудового договора.

Однако, прекращение трудового договора по инициативе работодателя должно быть соблюдено в соответствии с порядком, установленным законом. Пятая часть статьи 34 предусматривает необходимость предоставить работнику письменное уведомление о расторжении трудового договора не менее чем за две недели до его прекращения, за исключением некоторых случаев, когда трудовой договор может быть прекращен незамедлительно.

Таким образом, пятая часть статьи 34 федерального закона играет значимую роль в регулировании процесса прекращения трудового договора по инициативе работодателя, устанавливая основания и порядок расторжения.

Контекст применения части 5 статьи 34

Контекст применения части 5 статьи 34

Часть 5 статьи 34 Федерального закона определяет порядок применения норм данной статьи в определенных ситуациях. В частности, данная часть статьи касается случаев, связанных с потерей гражданства Российской Федерации или отказом от него.

Согласно части 5 статьи 34, потеря гражданства Российской Федерации может произойти в случаях добровольного приобретения иного гражданства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Кроме того, отказ от гражданства возможен в целях сохранения другого гражданства, если это разрешено федеральным законом.

Данная часть статьи 34 Федерального закона также устанавливает порядок ведения документации и уведомления о потере гражданства или отказе от него. Гражданин, приобретший иное гражданство или отказавшийся от гражданства Российской Федерации, обязан в установленном порядке уведомить об этом соответствующие органы власти и предоставить необходимые документы.

Таким образом, часть 5 статьи 34 Федерального закона предусматривает правовые и организационные механизмы для регулирования ситуаций, связанных с изменением гражданства Российской Федерации.

Детали пятой части статьи 34

Пятая часть статьи 34 Федерального закона устанавливает правила и порядок предоставления гражданам свободного доступа к информации, собранной и хранящейся государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, осуществляющими публичные полномочия.

В рамках части 5 статьи 34 предусмотрено, что граждане имеют право на получение информации, находящейся в распоряжении указанных органов и организаций, а также право на ознакомление с документами, содержащими такую информацию.

Органы и организации, собирающие и хранящие информацию, обязаны предоставлять гражданам свободный доступ к такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разглашение информации может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законом, с целью защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Взаимосвязь пятой части статьи 34

Взаимосвязь пятой части статьи 34

Пятая часть статьи 34 федерального закона предусматривает следующие положения:

НомерЗаголовокОписание
1Пункт 1Первый пункт пятой части статьи 34.
2Пункт 2Второй пункт пятой части статьи 34.
3Пункт 3Третий пункт пятой части статьи 34.

Таким образом, пятая часть статьи 34 федерального закона содержит несколько пунктов, которые регулируют определенные аспекты темы, разъясняют или уточняют предыдущие положения статьи.

Пункт 5 статьи 34 федерального закона

В пункте 5 статьи 34 федерального закона указывается следующее:

ПоложениеЗначение
1Список объектов, которые могут быть признаны природными объектами водных ресурсов и которые не подлежат снижению санитарных зон охраняемых зон для их защиты, включая озера, реки, ручьи, пруды и другие акватории
2Порядок установления охраняемых зон природных объектов водных ресурсов
3Уровень загрязнения водных ресурсов, при котором санитарные зоны охраняемых зон не снижаются
4Порядок определения охраняемых зон на основании расчета контурных порядковых водоохранной карты и санитарных зон

Пункт 5 статьи 34 федерального закона содержит подробные правила и инструкции относительно природных объектов водных ресурсов и охраняемых зон, которые необходимо соблюдать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовое регулирование пятой части статьи 34

Правовое регулирование пятой части статьи 34

Пятая часть статьи 34 Федерального закона регулирует следующие вопросы:

1)Обязанности организаций, осуществляющих обработку персональных данных, в отношении защиты таких данных от несанкционированного доступа.
2)Требования к системам защиты персональных данных, устанавливаемым такими организациями.
3)Устанавливаемые меры по предотвращению несанкционированного доступа к персональным данным.
4)Обязательное использование усиленной криптографической защиты персональных данных.
5)Ответственность организаций за нарушение требований об обеспечении безопасности персональных данных.
6)Осуществление контроля за соблюдением требований об обеспечении безопасности персональных данных.

Эти меры направлены на защиту персональных данных от несанкционированного доступа и гарантирование их безопасности при обработке организациями.

Примеры применения пятой части статьи 34

  • Невозможность выполнения задачи по причине недостатка информации или противоречий в поступивших материалах;
  • Неправильное выполнение работ, приведшее к отрицательным последствиям;
  • Несоответствие качества выполненных работ установленным требованиям;
  • Нарушение сроков выполнения работ по не зависящим от стороны исполнителя обстоятельствам;
  • Неполнота или искажение информации в предоставленных отчетах или документации;
  • Несвоевременная оплата выполненных работ со стороны заказчика;
  • Нарушение конфиденциальности или утечка коммерческой информации, которое было рассмотрено и обозначено в прилагаемых к договору правилах;
  • Нарушение других условий, установленных в договоре.

Актуальность пятой части статьи 34 федерального закона

Актуальность пятой части статьи 34 федерального закона

Статья 34 Федерального закона регулирует вопросы, касающиеся обеспечения гражданским правом на получение информации.

Пятая часть данной статьи описывает порядок доступа к информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах и информационно-телекоммуникационных сетях.

Актуальность пятой части статьи 34 заключается в строгости и ясности норм, которые она устанавливает в отношении доступа к информации.

Реализация данной части статьи позволяет гражданам активно участвовать в общественной жизни, контролировать деятельность государственных органов и реализовывать свои права и свободы.

Важно отметить, что пятая часть статьи 34 федерального закона имеет существенное значение для обеспечения информационной прозрачности и гражданского контроля в современном обществе.

Оцените статью
Поделитесь статьёй
Обзор Посуды